Отзыв об авиакомпании Royal Flight (Роял флайт)

Наш рейс RL 8585 авиакомпанией Royal Flight Омск-Пхукет-Омск. Самолет Boeing 767-300ER

Сегодня я хочу оставить свое мнение об одной российской чартерной авиакомпании Royal Flight, с которой мы столкнулись впервые за все время наших путешествий. Вообще отзывы такого рода пишу первый раз, и, получается, начинаю не с положительного.

Об этой авиакомпании, до нашей январской поездки в Таиланд, я не слышала, ну, или не придавала значения.

Чартерами мы летаем чаще всего из Омска, поэтому особой альтернативы у нас нет. Но в предыдущих поездках проходило все как-то гладко, если и были неурядицы, то незначительные, о которых мы сейчас вспоминаем со смехом. Например, как на обратном пути из Пхукета уставшие и от этого злые бортпроводники А/К Nordwind во время второго завтрака просто швыряли бутерброды в пассажиров практически с тех мест, где они объясняют правила поведения на борту. Или как периодически во время полета (не помню точно с какой авиакомпанией) падали съемные столики с верхней полки.

Что очень тесно в самолете, и добавлены лишние ряды (для увеличения плотности пассажиров на один квадратный метр), и сиденья набиты впритык, как в маршрутке 2010-2015 годов (старые маршрутки, сейчас таких уже нет).

Что бывает задержка рейса, но не особо заметная и не напрягает при этом пассажиров.

Все это мы проходили, как и все.

Но в этот раз авиакомпания Royal Flight переплюнула всех! И я бы даже сказала, подставила нас.

Итак. Летим в Таиланд. Из Омска. В Краби. Всего лишь 10 ночей. Но, повторюсь, так как летим из Омска, выбора нет. Да и до Пхукета в этом году у нас летает только Роял флайт.

Сначала мы очень радовались, так как обстоятельства вроде бы складывались в нашу сторону: в расписание наш рейс стоял прямиком в Краби (вместо Пхукета) из Омска. А мы забронировали отели как раз в Краби, а это от аэропорта Пхукета почти 3 часа на машине. К тому же наши отели находились на полуострове, к которому, кроме, как на лодках не подобраться. То есть, дорога весьма долгая, как вы понимаете.

Но и время вылета туда и обратно тоже стояло очень удачное! Прилет был около 8 утра по их времени, а вылет в 13.40.

То есть, если бы все так и сложилось, то мы бы были у себя в отелях часов в 11 утра в день приезда, и у нас был бы впереди целый день! И обратно, утром в день вылета, мы могли бы даже в море искупаться! И ехать уже в аэропорт.

Причем, рейсы, которые были до Нового года, так и летали по этому прекрасному расписанию! Да и после нас, почти у всех, тоже было все хорошо, хотя бы в одну сторону.

Но на даты именно нашего вылета авиакомпания Royal Flight переиграла так, что мало того, что мы летели уже на Пхукет, но это ладно, просто время в дороге увеличивалось; она наглым образом украла у нас практически два дня из, и так короткого, отдыха! Перенесла время вылета из Омска вместо одиннадцати вечера на три часа ночи! А обратно вместо 13.40 на 5 утра этого дня! Таким образом, первый день был абсолютно потерян! До отеля добрались только часов в 5-6 вечера. Ну, и обратно, покинули отель в 10 вечера, вместо часов 9 утра.

Это расстроило больше всего!

Но и с едой в самолете они, конечно, разочаровали. Я, в принципе, никогда и не жду во время перелетов какой-то манны небесной, но, как минимум, еда должна быть съедобной, а пассажир не должен остаться голодным. Я потом поняла, почему наши родственники взяли с собой «поесть» в самолет! Никогда бы не подумала так сделать, а надо было!

Очень скромный выбор горячего, и не только горячего. Вместо привычных риса/гречки/картошки с мясом/курицей/рабой предложили омлет либо блины с невкусной рыбой, соленой. Напитки также не все. В общем, более подробно про самолет можете посмотреть здесь: с 0.20 по 2.30.

В самолете этого рейса Boeing 767-300ER много неудобных мест, спинки которых не откидываются, и сидеть так 9 часов полета совсем некомфортно. В одну сторону нам как раз такие и достались). Сам самолет нестарый, аккуратный, в полете показал себя хорошо. Взлет и посадка – на отлично!

И надо отдать должное команде нашего рейса Роял флайт, вежливые, внимательные, предупредительные, только они и вытягивают эту авиакомпанию, как пишут многие.

Как итог, самый большой негатив вызван неожиданными и значительными по времени задержками рейсов и заменой аэропортов. Непонятно, как они составляют расписание. Ну и что, что чартеры? Должны же придерживаться каких-то установленных норм и правил!?!

Если вам интересна наша долгая дорога из Омска до полуострова Рейли, можете посмотреть ее здесь.

Напишите в комментариях свое мнение по этому поводу.

Если понравилась статья, делитесь ею в соц. Сетях ↓↓↓

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *