Всего три, действительно, простых шага и компенсация за задержку или отмену рейса у вас в кармане на карте.
Хотите также?
Сегодня представляем всем путешествующим и летающим по другим причинам на самолетах еще один очень полезный сервис, который действительно поможет вам в этом.
Читаем.
Знаете ли вы свои права при задержке или отмене рейса?
Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, если ваш рейс задержан, вне зависимости от стоимости билета вам положена компенсация.
Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки (см. таблицу ниже). Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:
С Вами произошел один из следующих случаев:
- Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
- Ваш рейс был отменен
- Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
- Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)
Также если:
- Задержка/отмена рейса не вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
- После совершения перелёта прошло не более 6 лет
Итак, кто же помогает нам в получении компенсации и обрабатывает ваши заявки?
А это международная компания, которая специализируется на авиакомпенсациях от европейских авиакомпаний — Compensair.
Компания помогает путешественникам получить компенсацию до 600 евро в случае отмены или задержки рейса, а также при отказе в посадке. При этом компенсацию можно получить за проблемы с авиарейсами европейских авиакомпаний в течение последних 6 лет.
Задержали рейс в прошлом году? Оставляйте заявку!
Еще раз уточним в каких случаях вы получаете компенсацию от Compensair?
- Задержки рейса;
- Отмены рейса;
- Отказа в посадке;
- Пропущенной пересадки по вине авиакомпании.
Пассажир может получить от €250 до €600 за проблемы:
- с любым рейсом европейской или турецкой авиакомпании;
- с рейсами любых авиакомпаний с аэропортом вылета внутри ЕС/Турции.
При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
- Угроза теракта;
- Плохие погодные условия;
- Забастовка.
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте и в личном кабинете, где всегда можно посмотреть актуальный статус по заявке.
В случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. Оставшиеся 25% — комиссия Compensair. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.
Как получить заслуженную компенсацию? Три простых действия.
1) Вы подаёте заявку
2) Заполняете данные о рейсе и короткое описание
3) Получаете заслуженную компенсацию удобным Вам способом.
Посмотрите отзывы от реальных людей, получивших компенсацию за задержку/отмену рейса:
Больше отзывов можно посмотреть здесь.
Если данная информация была вам полезна, делитесь ее в своих соц сетях с друзьями, сделайте и для них доброе дело!
Как пишут на kompensacija.ru теперь у Компенсаир 30% комиссия и важно отметить что они не берутся за задержки по России, только в Европе.